B2b продажи по телефону

Расшифровать сокращение предлагают как бизнес для бизнеса. Предоставление данной услуги нацелено исключительно на фирму, компанию, проще говоря, на лицо юридическое, а не физическое. Данный сегмент бизнеса предполагает продажу непосредственно на пользователя, который более опытен или более профессионален, нежели покупатель в физическом лице. Телефон давно стал посредником для заработка средств, почему не открыть эту возможность для себя.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО CALL-ЦЕНТРА

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа – OKTEL

Связь – ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет – Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call – центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA – 80% – 7 секунд

Телемаркетинг – от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы – меньше стоимость

Есть результат – есть оплата

Назначенная встреча – от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры – от 250 рублей

Отправленное КП – от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Направление сегмента

Продажи по телефону для бизнеса данной направленности, включают в себя определенные характеристики и направления:

  • Возможность оформления приобретения в виде опта классического. Такое направление помогает создать собственную продажную сеть или стать системным дилером с определенными сегментами закупщиков.
  • Продажи по телефону для бизнеса комплексного направления. Характеризуется объемностью и количеством заказов, но такие случаи довольно редкие.
  • Возможность продажи определенных услуг, которые необходимы предприятию или фирме. Чаще сюда относят услуги по разработке и отладке программного обеспечения или настройки систем связи. Так же клининг офисных или складских помещений, оргтехническое обслуживание, проверка состояния, настройка и монтаж. Услуги грузоперевозок и другие.
  • Последнее направление включает государственные заказы, заказы корпоративного порядка или участие в тендерах.

Данные продажи по телефону юридическому лицу полностью описывают специфику направления, но плюсы и области применения такого бизнеса невозможно описать только направлением специфики.

Какие условия должны соблюдаться

Для ведения качественного бизнеса, продавец обязан усвоить некоторые принципы и положения, касательно организации:

  • Всегда изучайте клиентские потребности. Это важное умение, благодаря которому в дальнейшем вы сможете самостоятельно определять, в чем нуждается потребитель. Обычные продажи, ведущиеся время от времени, долго не протянут. Продавец обязан стать постоянным консультантом своего заказчика. Заинтересовать покупателя можно при консультировании его о повышении собственных продаж.
  • Преимущество конкуренции – сервис. Конечно, если ваша продажа заключается в сбыте продукции уникального образца, и вы не имеет конкурентов, то вам несказанно повезло. Но на самом деле это большая редкость. В других случая продавец обязан полностью обеспечить качество предоставляемого продукта. Данный сегмент бизнеса, возможно, развить при достаточном уровне сервиса. Воспользуйтесь возможностью придумать что-то креативное, собственные фишки довольно популярны в последнее время и пользуются спросом у заказчика. Продажа при соблюдении данного условия будет давать прибыль.
  • Какие условия работы вы предоставляете фирме или предприятию. Необходимо показать. Что вы, как продавец, хотите работать долгосрочно. На одних разовых продажах далеко не уедешь. Придумывайте программы лояльности с заказчиками. Предлагайте дополнительные услуги для ВИП клиентов. Обзванивайте по телефону заказчиков при возможности обновления уже купленных услуг или товаров.

Плюсы b2b продажи

Торговля розничного образца намного ожесточенна, нежели в оптовая конкуренция. Конечно, полностью избавиться от нее нельзя, она всегда присутствует, но это не так заметно как в розничной торговле. В b2b важно насколько хорошо работает продавец, умеет ли он применять свои навыки, владеет ли он необходимой информацией. Ведь здесь лицо, покупающее это профессионал, которому необходим определенный продукт или услуга, о которой он знает все, он только нуждается в качественном предоставлении необходимого товара.

При непосредственной встрече с заказчиком, продавцу нет необходимости рассказывать о спектре применения, необходимости или правилах работы, заказчик сам все прекрасно понимает. Политика маркетинга не играет роли, важно то, насколько продавец качественно предоставляет услуги.

Положительным аспектом является и то что в направлении b2b достаточное количество информации от внутреннего источника, что очень положительно сказывается на градации увеличения финансовой прибыли.

Данный бизнес не предполагает больших финансовых вкладов от продавца на начальной ступени работы. Так нет необходимости иметь офис, реклама так же не играет большой роли. Такие продавцы могут спокойно вести продажи со всеми частями страны или территориально с локализацией в определённой части.

Возможные минусы

По сравнению с плюсами, отрицательных черт действительно мало:

  • Продавец всегда зависим от поставщика (поставщиков). Важно выбирать проверенных посредников, которые не будут срывать сроки, предоставлять продукцию низшего качества. Это очень влияет на продажи продавца, ведь мы имеем непосредственное дело с компанией, где ожидают большего от совершенной сделки.
  • Большой риск потерять клиентов ключевого порядка. Тому могут быть причиной некачественные услуги или товары, срыв сроков поставки, недостаточная компетентность продавца в своей же продукции.
  • Маржинальность при ведении данного бизнеса небольшая, но как только наберется необходимое количество потребителей, то продавец это сразу ощутит.

Активно совершать продажи – это единственное главное правило. B2b продажа по телефону, при которой необходимо привлекать заказчиков. Это происходит посредством постоянного поиска, а поиск этот не должен прекращаться, и быть максимально активным. Самостоятельно потребитель не станет искать продавца, человек, который хочет начать зарабатывать должен это помнить.

О каких тонкостях должен помнить продавец

Каждый продавец, который заботиться о своей клиентской базе и беспокоится об уровне своей репутации, обязан понимать тонкости:

  • У вас не кризис, у вас недостаточное количество встреч или звонков.
  • Проблемы с поставкой будут почти всегда, важно как вы подходите к решению данного вопроса.
  • Слушайте своего покупателя. Информация, полученная от заказчика, даже личного характера – очень важна, так как позволяет поддерживать отношения, чем повышает вашу дальнейшую прибыль.
  • Когда заказчик объясняет, что ему необходимо. Начинайте предлагать, то чем вы владеете, и сопоставляйте с необходимым ему товаром.
  • Сумму за предоставленный товар необходимо брать до даты окончательной оплаты.
  • Заказчик просрочил оплату и должен вам деньги? Предлагайте условие продажи за расчет наличностью, куда вносится 10 процентов суммы от долга. Это поможет оставить клиента и погашать вашу задолженность.
  • Всегда листайте каталог с вашей продукцией. Это поможет заказчику что-то вспомнить или он рискнет заказать что-то еще.
  • Если необходимо заказчика переманить, то узнавайте, когда он совершает у него заказ и звоните раньше.
  • Развивайтесь в данной сфере, изучайте психологию, отслеживайте прибыль.

Из ошибок выделяют мнимую зону комфорта, то есть продавец думает, что он достаточно заработал, и все дела идут стабильно. Нет, данный бизнес требует постоянного контроля и расширения информации о себе. Развивайтесь и увеличивайте количество заказчиков, это поможет вам стать успешным продавцом.