Продажа товаров по телефону

Специфика

Продажа товаров по телефону на самом деле тоже состоит из несколько этапов, рассмотрим на примере кондиционеров:

  1. Так же составляется база, с портретом физического лица, так и юридическим лицом
  2. Пишется скрипт продаж с возможными разветвлениями, как для юридических лиц, так и для физических лиц.
  3. В разговоре договариваемся на встречу, с возможным осметированием объекта.

На какой результат ориентироваться

  • Закрытие потенциальных клиентов на встречу
60

минимальное количество звонков для достижения результативного показателя в день

Перейдем к статистике:

1420

Звонка производится

1220

Клиентов прозвонено

71

Раз достигается целевой показатель

5,81%

Конверсия по проекту

22

дня активного прозвона

Видеоскрипт под одного из наших клиентов, разработанный нашим скриптологом Романом Рабичевым

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Реальные сроки – увеличение продаж от 47% уже в 1-й месяц

Адекватные цены – отдел продаж на аутсорсинг от 39 990 рублей

Квалифицированные операторы – более 12 менеджеров с опытом работы от 2 лет

Работа с базой клиентов любого размера – совершаем до 700 результативных звонков в сутки

Высокое доверие клиентов – более 37 компаний доверили нам телефонные продажи за последний год

Гарантия результатов – ROI проекта от 4 до 16 рублей.

Индивидуальное обслуживание – разработка стратегии продаж под ваш бизнес

Прозрачные условия работы– удобные и понятные отчеты доступны круглосуточно

Мы гарантируем, взяв ваш проект на аутсорсинг, количество заявок  вырастет в несколько раз!

Всем своим клиентам мы даём финансовые и юридические гарантии, прописанные в нашем договоре.

Если эффективность рекламной кампании окажется ниже заявленной, мы вернём деньги или предложим бесплатную альтернативную замену.

Запускаем новых клиентов в Ваш бизнес?

Оставьте заявку

Самый простой способ начать деятельность собственного бизнеса – организовать продажу товаров по телефону. Для этого достаточно сформировать один отдел, нанять несколько специалистов и запустить рекламу.

Продажи товаров по телефону бывают нескольких видов:

  • Входящие звонки, когда инициатива идет от клиента, а не от сотрудника отдела продаж. Клиент звонит и ищет выгодный для себя вариант, поэтому единственное, что требуется – представить свою компании в наиболее хорошем аспекте. Важно знание конкурентов и умение заинтересовать пользователя.
  • Исходящие звонки. Здесь инициатива идет от сотрудника отдела продаж, то есть он обзванивает клиентскую базу и старается заинтересовать их в предлагаемых товарах и услугах. Работа в исходящих звонках очень сложная, поскольку, как правило, людям не нравятся чужие звонки, и они не стремятся верить информации по телефону, поэтому за сотню звонков можно получить лишь несколько заинтересованных клиентов. Важна база, по которой сотрудник обзванивает людей, поскольку от её типа: горячая или холодная, зависит успешность сделанных звонков.

Холодные продажи по телефону оказываются не результативными, поскольку звонки обращены к лицам, которые ранее не проявляли никакого интереса к предоставляемым товарам или услугам, следовательно, шанс, что они заинтересуются, очень мал.

Для активных продаж база набирается со справочника 2ГИС, по различным сайтам и каталогам. Законно можно использовать телефоны, находящиеся в свободном доступе или полученные самостоятельно, при этом важно, чтобы человек дал согласие на персональную обработку данных и не был против продаж по телефону. В отличие от холодных звонков, горячие звонки отличаются высокой эффективностью в сфере продаж именно по телефону, так как ранее клиенты косвенно или напрямую проявили заинтересованность в предоставляемых товарах или услугах. База теплых клиентов получается после использования холодной базы, ведь некоторые люди обязательно проявят заинтересованность и согласятся узнать побольше о товаре, а потом и купить его.

Большую важность имеет этап завершения продаж именно по телефону. Существует множество уловок, с помощью которой можно добиться заинтересованности в покупке от клиента.

В продажах товаров по телефону важнейшая роль принадлежит базе с клиентами. Магазины заинтересовывают красивыми витринами, интернет-магазины оплачивают переход по корпоративной ссылке, но на это требуются деньги для аренды помещения, поэтому вместе с сэкономленными деньгами продажи по телефону отличаются малой возможностью заинтересовать – только через телефон, единственный доступный инструмент. И здесь важно знать правила работы, которые помогут успешно продать по телефону:

  • Цикличность работы базы. Любой клиент должен иметь негласный отдых от звонков, чтобы ему не успевали надоедать постоянные звонки.
  • Сохранение истории успешных сделок. Это нужно для того, чтобы четко отслеживать сферу интересов конкретного клиента и в последующее время звонить ему именно по конкретному запросу.
  • Исключать нерабочие телефоны. Многие номера становятся нерабочими, и удаление их из списка позволит сэкономить время.
  • Превращать холодную базу в горячую. Важно после работы с холодными звонками сохранять успешные сделки и переносить номера в горячую линию.

Продажа по телефону отличается еще и тем, что она не предоставляет возможность установления прямого контакта с потенциальным покупателем. Невозможность невербального общения можно заменить тональностью голоса: чем убедительнее и мягче будет говорить сотрудник отдела продаж, тем больший шанс совершить успешную сделку.

В продажах по телефону работа не легкая, но очень интересная. Как правило, все сотрудники размещены в одном кабинете и не мешают друг другу, при этом они сплачиваются за счет интереса к совместной работе. Продавцов товаров по телефону называют по-разному: телемаркетолог, продавец, оператор, сотрудник call-центра.

Существует множество тренингов, как платных, так и бесплатных, которые целенаправленно учат людей общению по телефону, ведь, так как нельзя привлечь клиента с помощью определенной площадки – магазина или интернет-сайта, приходиться рассчитывать только на звонок по телефону. При этом в свободном доступе размещены открытые скрипты, которые помогут найти контакт с собеседником и плавно, не вызывая агрессии, заинтересовать его в покупке товаров или услуг.

Самым первым в скрипте стоит пункт «Приветствие». Нужно дождаться отклика от собеседника и лишь потом приступать к презентации товаров или услуг. Для привлечения внимания можно заинтересовать неожиданным, нестандартным вопросом, вроде: « Как присоединиться к вашей команде, стать поставщиком товаром?». Такой вопрос побуждает человека отвечать самостоятельно, а не просто слушать, поэтому автоматически уровень его интереса повышается, ведь он чувствует, что ему хотят угодить. Но главное, конечно – знать о продукте, ведь продать товар по телефону другому человеку, это совокупность знаний информации о нем и техники продаж, и конечные лпр захотят услышать дополнительную информацию, и вы будете обязаны её предоставить. К тому же важно не упоминать цену сразу, а только после относительного согласия потенциального клиента. Ему будет сложнее отказаться, когда он уже узнал интересную информацию и заинтересовался в покупке. Не стоит забывать и о вежливости, ведь даже после прямого отказа желательно попрощаться и положить трубку. Мнения и предпочтения меняются, поэтому, кто знает – вдруг именно этот клиент через несколько недель заинтересуется вашим предложением? Чем обширнее будет информация, переданная по телефону, тем больше доверия будет у покупателя, название компании и производителя всегда вызывают симпатию, даже если человек с ними не знаком.

В процессе презентации товара необходимо раскрывать ключевые моменты и отвечать на все вопросы. Только после перечисления преимуществ, можно обратить внимание на недостатки, вроде цены или легких погрешностей в качестве. Главный акцент – на потребностях покупателя. Для поддержания его интереса лучше всего совершать несколько звонков, ведь очень легко забыть о чем-то или же новые планы могут помешать человеку сосредоточиться на вопросе покупки товара. После обсуждения всех условий и установления контакта, можно назначить встречу или пригласить клиента в отдел получения товара или услуги.

Продажа товаров по телефону – очень легкий способ начать вести собственный бизнес, поскольку риск прогореть снижен к минимуму – не нужно оплачивать аренду, рекламу, огромный штат сотрудников. Достаточно для начального капитала приобрести один кабинет, нескольких опытных сотрудников, знающих, как продавать товары по телефону и желание начать вести свое дело. Знание секретов успешного разговора поможет увеличить шансы в завлечении клиента на покупку товаров.

Продажа товаров всегда должна быть направлена на потребности клиентов, и тогда бизнес будет успешным и долговременным. От качества базы клиентов, от уровня профессионализма сотрудников и от соответствия цены и качества зависит вся дальнейшая деятельность. Продажа по телефону требует стрессоустойчивости и терпения, поскольку не каждый человек оказывается вежливым и идет на уступки, однако, несмотря на развитие техники и других способов ведения продаж, человечество никогда не откажется от продаж товаров по телефону, ведь с четкой организацией и со знанием собственной продукции можно взлететь до небес и обогатиться. Продавать что-либо всегда сложно, однако с четким бизнес-планом и с понимаем интересов потенциальных клиентов этот процесс может приносить только удовольствие и достаток.