О проекте:

Бренд VISAVIS существует на рынке уже более 15 лет, и здесь можно было бы подробно и с гордостью рассказать о важных для нас моментах и победах за каждый из этих 15 лет. Но высокая узнаваемость на рынке и любовь покупателей говорят сами за себя.

Что несет в себе стиль VISAVIS? Вот основные направления:

  • Это городская романтика, романтический кэжуал с присущими ему нежностью, элегантностью и удобством. Женственные линии, легкие и прозрачные материалы, мягкий трикотаж, изысканные оттенки без ярких вариаций. Благодаря декоративным дополнениям, создается тонкий, чувственный образ
  • Это классическое направление, но в более демократичном его прочтении, позволяющем современной женщине выглядеть не только строго, но и ярко. Благодаря цветовым акцентам в сочетании с лаконичными классическими формами, образ приобретает современную направленность
  • Это яркий, жизнерадостный, современный образ, основной упор в котором делается на красочные, оригинальные принты, остромодные цвета и их неожиданные сочетания. Такой стиль придется по вкусу женщинам, которые не боятся выглядеть эффектно и хотят подчеркнуть собственную индивидуальность

Цели проекта:

  • Создание адаптивного интернет-магазина
  • Создание сайта с элементами кроссбраузерности
  • Раскрутка бренда в социальных сетях, с помощью “нативной” рекламы
  • Привлечение живого трафика с помощью SEO-оптимизации
700

уникальных посетителей/день