


Эффективность работы
Сотрудники отдела подобного вида продаж мотивированы работать так, чтобы итоги труда в денежном эквиваленте удовлетворяли их самих. Специалисты проводят собеседования с потенциальными менеджерами с целью выяснить уровень их мотивации. Дальнейшее трудоустройство предполагает обучение и тренинги. Они помогают улучшить квалификацию, ознакомиться с продуктом в большей мере.
Сегодня есть возможность формировать собственный отдел по продажам или обратиться по этому поводу к профессионалам, предоставляющим аутсорсинг. Каждый решает самостоятельно, но услуга, оказанная профессионалами, имеет ряд положительных сторон.
Неоспоримыми преимуществами обладают активные продажи для работодателей. От них не требуется оформление на рабочее место, выплаты заработных плат, больничных или отпускных. При удаленном варианте труда нет необходимости арендовать офисы и настраивать оборудование.
Частичная независимость и самостоятельность работников телемаркетинга не подразумевает полное отсутствие учета качества исходящих звонков. Часто контроль осуществляется в системе CRM. Здесь можно прослушивать разговоры, подсчитывать их количество, оценивать процент лидов и сделок, общаться с менеджерами.
Почему нужно создавать вместе с нами:
684
Звонка произведено
514
Клиентов прозвонено
71
Раз достигнут целевой показатель
13,81%
Конверсия по проекту
15
Дней активного прозвона
Каким должен быть идеальный менеджер по продажам
Главной составляющей успеха, которая позволяет выйти на результат, является самоотдача работников. Холодные звонки могут иметь последствия в виде личных встреч, заключений договоров и выставлений счетов. Сотрудник должен быть готов к этому. В процессе нарабатывается опыт, позволяющий учитывать интересы целевой аудитории. Также менеджеры приобретают свою базу контактов, которая может быть полезна в случае заинтересованности потенциальных покупателей. Часто именно с ней они выходят на конкретный результат.
Список личных качеств, которыми должен обладать идеальный сотрудник call-центра, огромен. К ним относятся коммуникабельность, вежливость, готовность убеждать и переубеждать, умение слушать, хорошо и грамотно поставленная речь, терпение и выдержка. Продажа является личной целью каждого интервьюера. Неотъемлемую роль играет личная заинтересованность и вера в успех предприятия. Человек должен продавать то, в качестве и полезности чего не сомневается сам. Только так он сможет убедить собеседника купить что-то или заняться чем-либо. Финансовая сторона вопроса с оплатой за результат – это только часть мотивации.

Актуальность холодных звонков с вознаграждением за результат
Несмотря на то, что менеджеры отделов продаж не слишком радостно относятся к холодным звонкам, они исполняют важную роль в процессе. Их можно назвать первичным этапом. Они представляют собой своеобразный фундамент, на котором впоследствии базируется работа всего отдела. Именно на данной ступени в иерархии продаж производится сбор контактов, исследование заинтересованности, выход на целевую аудиторию. Телефонные контакты, полученные таким путем, формируют список клиентов, которые хотят узнать о товаре или услуге получше и готовы за нее заплатить. Получить согласие на покупку и заключить сделку на данном этапе сродни тому, чтобы поймать крупную рыбу.
Холодные звонки с нацеленностью на результат считают удачными, когда их длительность составляет от 2 до 5 минут. Получение контактов того, от кого зависит решение о приобретении предложения уже много значит. Сотрудник же должен сделать так, чтобы интерес перерос в желание купить. Его задача состоит в том, чтобы анализировать потребности и приоритеты клиента по телефону, как при личном общении. Сухая отработка скрипта иногда не приводит к удачным сделкам, а вот реагирование и присоединение к респонденту становится решающим. В итоге, совершается оплата, и менеджер оказывается в выигрыше.
Продажа по телефону – это одновременно и индивидуальная, и командная работа. Каждое звено в этой цепи является самодостаточным. Ведь на каждом этапе может быть сделка и ее оплата. Поэтому добиться вовлеченности в процесс – задача, как рядового интервьюера, так и его начальника. Слаженная команда совершенствует собственные умения ежедневно.