


Больше шансов на результат у менеджеров, работающих с входящими звонками или обзванивающих теплую базу. Ведь, когда человек звонит сам, он уже знает о предложении, готов уделить свое время и даже выйти на то, чтобы состоялась сделка и оплата. Он уже настроен положительно по отношению к компании. Задача сотрудника заключается в том, чтобы удержать его интерес, предложить человеку то, что он хочет, информировать об акциях и новинках. Здесь велика вероятность успеха.
При работе с теплой базой потенциальных покупателей менеджер знает об их лояльном отношении. Но удержать интерес бывает иногда даже сложнее, чем его заполучить. Сегодня не часто встретишь мотивированного менеджера, который просто произносит фразы из заученного и отрепетированного им текста. Изучение информации о предмете будущего разговора лежит в основе. Но реагирование и присоединение к клиенту гарантирует плоды труда.
Почему нужно создавать вместе с нами:
684
Звонка произведено
514
Клиентов прозвонено
71
Раз достигнут целевой показатель
13,81%
Конверсия по проекту
15
Дней активного прозвона
Часто к услугам call—центра обращаются именно те, кому необходимы холодные звонки. Ведь собственная наработанная база предполагает более тесный контакт интервьюера с человеком, и она, как правило, у каждой компании своя.
Кроме выхода на целевую аудиторию call-центр помогает добиться обратной связи по товару или услуге. Это очень быстрый способ получить подтверждение целесообразности проделанной работы. Телефонный опрос как нельзя лучше выявляет, доволен ли клиент продуктом, что необходимо усовершенствовать. Это очень хорошая экономия времени и усилий.

Создаем высококонверсионный внешний отдел продаж?
Отработанная методология создания скриптов
Сотрудничество с call-центрами с оплатой за результат
Клиентами такого центра может заказана услуга со всеми пунктами. Это скрипт разговора, обучение операторов, системы аналитики с доступом в свой персональный кабинет. Как правило, существуют пакеты по принципу «все включено» с конкретной стоимостью и отдельные предложения. Компании предлагают тестовые тарифы, где заказчик может узнать, подходит ли ему услуга.
Сотрудникам могут оплачиваться диалоги, лиды, и собственно, сделки. Но здесь все оговаривается в индивидуальном порядке. В одном случае результатом бывает сделка, в другом – получение лида или контакта. Все зависит от пожеланий заказчика и целевой направленности его фирмы.
Финансовая сторона вопроса с оплатой за результат подразумевает оплату только за совершенные сделки. Гонорары кадров оговариваются с заказчиком и учитывают спрос продукта на рынке. В таком случае у работодателя больше шансов получить конкретный результат по отношению к затраченным усилиям. Одновременно ему предстоит организовать работу всего отдела, чтобы сотрудникам было комфортно вести переговоры. Существуют определенные задачи работодателя при формировании отдела: обустройство рабочего места, подключение телефонии, обучение работников, настройка аналитики и отдела контроля качества, а также другие.
Преимущества такого сотрудничества следующие:
- Экономия времени на подготовку;
- Минимальные денежные затраты;
- Экономия на обучении и обустройстве рабочего места.