



Этапы процесса работы
Подготовка к периоду непосредственных продаж по телефону также играет очень важную роль. Вначале проводится анализ рынка, выявляются конкуренты в данной сфере, считается прогнозируемый бюджет.
Далее идет подписание договора, если обе стороны все устраивает. Формируется клиентская база, после чего начинаются звонки по ней. Контакты людей, которые имеют интерес к покупке, фирма сразу же может передавать заказчику.
Параллельно проходит совершенствование скриптов с учетом потребностей респондентов. Обратную связь от осведомленных о продукте людей можно получить уже сразу во время первого телефонного разговора. И это дешевле, чем если бы заказчик просто запустил рекламную кампанию другого вида. Ведь знающие о предложении могут найтись даже в холодной базе. Таким образом, экономятся деньги и время.
Гарантия результата достигается путем соблюдения важных моментов. Заранее оговаривается количество разговоров. Не нужно учитывать то, сколько лидов будет получено. Холодные звонки с гарантией результата не предполагают этого. Заявок может быть неограниченное количество. В договоре прописывается минимум лидов. Некоторые компании практикуют уменьшение цены за заявку со временем. Чем дольше вы сотрудничаете, тем она становится меньше. Звонок профессионала позволяет быстрее найти контакт заинтересованного лица или того, кто принимает решение о покупке. Мотивация сотрудников играет при этом решающую роль. Поэтому они посещают различные тренинги и семинары по улучшению качества своего труда с оплатой за результат.
Почему нужно создавать вместе с нами:
684
Звонка произведено
514
Клиентов прозвонено
71
Раз достигнут целевой показатель
13,81%
Конверсия по проекту
15
Дней активного прозвона
Отличия холодных звонков
Этот вид продаж не очень жалуют менеджеры. Ведь в любой момент можно получить отказ или возражение. Но оплата предполагает их отработку. Часто приходится убеждать не только тех, кто ничего не знает о продукции или услуге, но и агрессивно категорично настроенных. Поэтому существуют свои технологии, по которым осуществляются холодные звонки. Каждый менеджер изучает это во время специализированного обучения в компании и руководствуется своими знаниями.
Мотивированный данным обстоятельством сотрудник начинает с присоединения к словам клиента. Он выражает свое сопереживание и дает понять, что ознакомлен с проблемой. Затем работник может задать до трех уточняющих вопросов. Их задачей является выявление потребностей и интересов человека.

Отработанная методология создания скриптов
Специалисты советуют отрабатывать не более трех возражений. Если человек согласен с вами уже со второго, вполне вероятно, что это ваш потенциальный клиент. Затем идут фразы, презентующие продукт. Желательно уместить предложение в 70 слов, чтобы не утомить респондента ожиданием или долгим неинтересным рассказом. Если клиент готов выслушать, не выражает безразличие, его можно подписать на рассылку plain-text, информировать о новых акциях и спецпредложениях. Тогда он автоматически становится контактом не из холодной базы, а из теплой, с которой можно работать дальше.
Основную роль играет реакция на слова человека. Менеджер по продажам – это не машина, а думающий сотрудник. И от того, насколько он осмыслит слова своего собеседника и почувствует его настрой, зависит результат. Для этого необходимо умение выслушать, а не только говорить. Техника активного слушания помогает специалистам. Это означает – задавать уточняющие вопросы доброжелательным тоном.