
Сотрудники продаж должны обладать высоким уровнем логистики, сильным и быстрым мышлением, а также умением заинтересовать и разговорить собеседника. Главная задача телемаркетолога – отработать лучше, чем конкуренты, и незаметно снять барьеры, запрещающие потенциальному клиенту купить предложенную услугу. От разговора, первой встречи и качества предлагаемой услуги зависит успех продаж транспортных услуг.
Переговоры должны быть качественными, чтобы клиент не потерял доверие к компании, предлагающей транспортные услуги. Важно знание законов, юридических установок и финансовых отчетов. В любом случае без умения красиво и долго говорить, без привычки правильно преподносить информацию будет сложно организовать эффективные продажи.
Что нужно знать для увеличения количества продаж:
- Поддерживать связь с потенциальным клиентом. Продажа услуг – трудоемкий процесс, и если клиенту объяснить мотивы вашей работы и суть предлагаемых функций, то он почувствует негласное доверие и проще отнесется к полученной информации, не стремясь во всем найти какой-то подвох;
- Постоянно мотивировать сотрудников компании на увеличение количества продаж с помощью отдельных выплат и тренингов. Умение найти индивидуальный подход в любом случае пригодится.
- Всегда ориентироваться на запросы и потребности пользователей, ведь именно они должны быть заинтересованы в приобретении услуг.
- Соответствие качества цене. Никто не будет приобретать то, что некачественно и очень дорого.
Перейдем к статистике:
4851
Звонка произведено
2238
Клиентов прозвонено
148
Раз достигнут целевой показатель
6,6%
Конверсия по проекту
52
Дней активного прозвона
Транспортные услуги – один из самых важнейших сервисов, без деятельности которых огромные торговые комплексы и широкие сетевые структуру не могли бы продуктивно взаимодействовать, ведь производство – первый шаг, а второй – дальнейшее распространение по миру. Как правило, транспортные услуги включают в себя поставку в отдаленные магазины, перевоз из одной точки в другую.
Небольшие торговые компании, бизнес которых ведется на маленькой территории и не нуждается в постоянной перевозке товаров, в отличие от больших компаний, которые постоянно поставляют продукцию. Именно последние и нуждаются в получении транспортных услуг, они и являются основными клиентами в базе транспортных фирм.
Способы продвижения транспортных услуг:
- Интернет-публикации и телевидение;
- Прямое обращение к компаниям, нуждающимся в поставщиках;
- Личные знакомства и связи.

ВИДЕОСКРИПТ ПОД ОДНОГО ИЗ НАШИХ КЛИЕНТОВ, РАЗРАБОТАННЫЙ НАШИМ СКРИПТОЛОГОМ РОМАНОМ РАБИЧЕВЫМ
Главное — в самом начале успеть зарекомендовать себя как ответственного поставщика услуг, который всегда создает перевозки своевременно и никогда не опаздывает. Можно воспользоваться холодной базой, взятой у других фирм, но только в качестве первоначального действия, поскольку постоянное обращение к холодным клиентам показывают свою неспособность к эффективным продажам.
Естественно, что все транспортные компании заинтересованы в увеличении клиентской базы. Транспортные услуги должны предоставлять небольшие цены и быстрый сервис, куда более высокий, чем у конкурентов. Стоимость услуг зачастую зависит от цены аренды транспорта, если их исполнение осуществляется не на собственных машинах компании. Другой немаловажный фактор — стоимость топлива. В идеальном варианте нужно договориться об оптимальной цене, чтобы не задействовать лишние средства на то, на чем можно было бы сэкономить. Также важно увеличивать объем транспортной сети, ведь чем больший будет обхват по километрам, тем выше будет уровень прибыли. Так, к примеру, компании, устанавливающие поставки в десять городов, имеют больший доход, нежели те, что создают доставку лишь в четырех или пяти городах.