


Страх перед клиентом
Когда человеку приходиться разговаривать, да еще и по телефону с кем-то малознакомым или незнакомы вообще, то естественно, что в его голосе будет ощутима нотка волнения. Особенно она будет ощущаться в том случае, когда продавец предлагает не совсем стандартные товары, например мазь от геморроя, такая ситуация может смутить даже опытного профессионала.
Перейдем к статистике:
684
Звонка произведено
514
Клиентов прозвонено
71
Раз достигнут целевой показатель
13,81%
Конверсия по проекту
15
Дней активного прозвона
Главное это не поддаваться панике и страху, быть уверенным в том что ситуация находиться под контролем что предлагаемый продавцом товар, что бы это ни было, именно то чего ждал клиент. На многих тренингах, для преодоления барьера неловкости рекомендуется представить будто продавец хорошо знаком с потенциальным клиентом и лично его знает, это во многих случаях помогает разрядить обстановку и наладить контакт с собеседником, главное не перейти на панибратский тон разговора. Клиент может воспринять это как неуважение к себе и постараться поскорей положить трубку под любым предлогом.
Конечно же, на тренингах по ведению телефонных продаж всему научить невозможно, но основательно подготовить менеджера к общению с клиентами вполне выполнимая задача. Немаловажным является и отношение к обучению самого продавца, его желание работать над собой и меняться в лучшую сторону, если менеджер считает что посещение тренингов ему не нужно и что он вполне знает как самостоятельно справиться с неловкими моментами в разговоре, в итоге его самоуверенность может обернуться против него самого. rolex datejust turn o graph 116264 mens rolex calibre 2813 automatic silver tone why not find out more Compact go to https://www.liveiphone.de/wie-kann-man-die-batterie-des-iphone-14-pro-gesund-erhalten/ check this out el fruto 100ml shortfill 0mg 70vg 30pg 001716 yocan uni pro find more beliefs

Видеоскрипты под одних из наших клиентов, разработанный нашим скриптологом Романом Рабичевым
Основные правила ведения разговора
Чтобы продажа тренингов по телефону давала положительный результат следует придерживаться основных правил телефонного маркетинга:
- Перед тем как связываться с потенциальным клиентом, необходимо предварительно собрать о нем информацию, чтобы иметь представление с кем и о чем менеджер по продажам будет беседовать. Также сбор информации о клиенте позволит менеджеру разработать индивидуальную тактику ведения беседы.
- Необходимо в обязательном порядке продумать вступительный текст.
- Чтобы потенциальный клиент не смог отказать или положить трубку раньше времени, вступительный текст должен длиться не более чем 40 секунд. Его обязательно нужно отрепетировать, подобрать правильную интонацию и темп разговора.
- Следует составить приблизительный план беседы, с предполагаемыми ответами, чтобы во время разговора не запинаться и не выдерживать паузы. Все ответы должны быть заранее предусмотрены и отрепетированы.
- Во время продажи тренингов по телефону тон менеджера должен быть дружелюбным.
- В начале разговора необходимо внятно представиться, назвать свое имя и название компании или организации, которую представляет менеджер по продажам.
- Не задавать прямые вопросы, на которые можно ответить «Нет».
- Избегать переговоров с посредниками, лучше всего связываться напрямую с руководителями.
- Не унижать конкурирующие фирмы в глазах клиента.
- Выслушивать клиента и поддерживать разговор.
- Всегда оставаться вежливым, даже если клиент позволяет себе выражаться не корректно, по отношению к менеджеру или фирме, которую он представляет.
- Не преувеличивать достоинства предлагаемой продукции или услуг.