В юридических услугах устроить продажу по телефону практически невозможно, поскольку очень важную роль играет личная встреча, ведь из всех видов услуг именно юридические имеют свою специфику.
Нужно признать, что без телефонных переговоров в бизнесе обойтись невозможно, поэтому при активных разговорах количество ответных звонков будет только увеличиваться. С помощью телефона осуществляется поиск заинтересованных в юридических услугах лиц и устанавливается контакт с потенциальными клиентами в будущем.
Так почему же в юридических услугах использование телефона очень важно? Ответ прост: с его помощью можно в любой момент связаться с заинтересованными клиентами. Никакие иные маркетинги в этом деле помочь не смогут. К тому же телефонная связь гораздо дешевле, чем транспортные поставки до места личной встречи с клиентом. Она, несомненно, в конечном счете состоится, но с помощью телефона можно убедиться, насколько высока вероятность заинтересованности человека в предоставляемых юридических услугах.
Любая задача реализуется с помощью телефона, и ни один бизнес не преуспеет без обращения к этому инструменту связи. Многие люди предосудительно относятся к продаже услуг по телефону и не желают приобщаться к этому делу, однако в любом бизнесе умение вести переговоры, красиво говорить и убеждать никогда не будет лишним.
Вести продажу юридических услуг по телефону очень удобно. При оплате безлимитных звонков сумма расходов максимально минимизируется. Это позволяет вести переговоры из любых точек страны. Ведь, если представить, что телефона нет в природе, то и перспективы вырисовываются скупые, поскольку всего лишь на несколько переговоров потребуется потратить целый день, а на звонки лишь несколько минут.
Продажа услуг по телефону имеет очень много плюсом. Она позволяет реализовать самые смелые планы и мечты, сократить траты денежных средств на съем отдельной площадки и установить контакт с любым человеком в стране.
Как и во всех других сферах продажа услуг по телефону требует холодной и горячей базы, чтобы увеличить клиентскую базу. Вначале стоит обращать внимание на холодную, чтобы из неё вычленять горячую базу. Важно вести списки всех действующих и заинтересованных клиентов, чтобы не упускать их из виду и периодически совершать звонки с целью заинтересовать в юридических услугах по телефону.
Многие считают, что настоящий и профессиональный юрист не звонит первым, однако нужно позитивно относиться к этому процессу, поскольку клиент не заинтересуется в приобретении услуги, если вы сами не верите в успешность сделанных звонков. Продажа услуг по телефону важна в любом случае, и трудно недооценить её эффективность. Научившись правильно вести переговоры, вы сможете всегда заработать деньги.
Перейдем к статистике:
684
Звонка произведено
514
Клиентов прозвонено
71
Раз достигнут целевой показатель
13,81%
Конверсия по проекту
15
Дней активного прозвона
Большинство юристов скептически относятся к звонкам и деятельности по телефону, однако кто узнает о том, что вы предоставляете продажу юридических услуг? Для начала деятельности всегда нужны связи и знакомства, поэтому нет ничего страшного в том, что несколько звонков могут оказаться провальными.
Продажа юридических услуг по телефону – отличный старт для начинающего бизнеса, поскольку он имеет множество сфер дальнейшего развития и дает возможность сотруднику компании приобрести ценнейшие навыки в процессе выполнения работы. Однако важно понимать стандартную статистику и не унывать в самом начале, ведь всегда лишь один из десяти человек захочет вас выслушать и только один из ста что-либо приобрести. Для успешности переговоров нужно вести себя вежливо, емко и подробно рассказывать о предоставляемых юридических услугах и всегда «улыбаться», независимо от того, что собеседник вас не видит. Он почувствует теплоту тона и сквозь линию телефона. Зачастую именно умение установить личный контакт играет последнюю роль, ведь каждый представитель тех или иных интересов – личность, и ему не чуждо все человеческое.
Нельзя обойтись без освещения уровня защиты каждой из сторон, поскольку тематика юридическая и тут от этого фактора очень многое зависит. Всегда находите точки соприкосновения с потенциальным клиентом, объясняйте, в чем плюс именно вашей фирмы, предоставляющей юридические услуги, и не забывайте о профессиональных терминах, чтобы показать человека ваше знание соответствующей области.
Несмотря на все проблемы, которые возникают в процессе продажи по телефону, это очень выгодный метод поиска потенциальных клиентов, которые впоследствии станут отчислять проценты в ваше предприятие. Привлечь их с помощью телефонного разговора – самый простой и не затратный способ, с которого, как правило, все молодые фирмы и начинают. Отсутствие потребности в оплате аренды помещения, в огромном штате сотрудников и в контроле над ними окупает все возможные минусы. Если вести продажи услуг профессионально, то никакие факторы не смогут помешать успеху подрастающему бизнесу.