
1440
Звонков производится
1200
Клиентов прозванивается
120
Раз достигается целевой результат
10,81%
Конверсия по проекту
24
Дней активного прозвона
ПРОДАЖИ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ
Телефон – многофункциональный аппарат, который уже давно перестал использоваться для простых звонков. Сейчас он позволяет сколачивать целые состояния. Как это происходит? Все очень просто – осуществляются продажи услуг по телефону.


ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
Чтобы продать услугу по телефону, необходимо знать все тонкости данного процесса. К ним относится:
- неопределенное состояние покупателя, связанное с тем, что он лично не видит предлагаемый продукт. Ее можно компенсировать за счет установления доверительных отношений;
- совмещение нескольких обязанностей продавца. В этом случае покупатель может говорить о малом профессионализме продаваемого лица. При совмещении нескольких обязанностей стоит оставаться компетентным человеком, разбирающимся во всех тонкостях предлагаемой услуги;
- нужно научиться создавать положительные эмоции от общения с вами. В этом случае процент приобретения предлагаемого товара увеличивается.
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ РАЗГОВОРА
Продажи услуг по телефону требуют знаний особенности правильно построенного диалога с потенциальным покупателем.
Первое и самое важное – правильное вступление. Оно не должно быть слишком затянутым и слишком коротким. Оптимальный размер составляет 50 – 75 слов. Также очень важно рассчитать время для вступления, которое должно быть не выше 45 секунд. В этом временном промежутке стоит успеть представиться и изложить суть предлагаемого продукта. При этом вы должны соблюдать уверенность и спокойствие, чтобы расположить к себе собеседника.
После того как контакт был установлен и вас готовы слушать, можно переходить к следующему этапу – разговору с потребителем.
