Определить целевую аудиторию и ее объективное отношение к товару необходимо для составления, как коммерческого предложения, так и для скриптов продажи китайских товаров. Целевая аудитория определяется благодаря составлению грамотного обозначения принципиального преимущества товара относительно аналогичных товаров конкурирующих фирм, постановке мотивации для покупки товара незамедлительно или в течение определенного периода, допустим скидка или акционное предложение, бесплатная доставка и тому подобное.
За счет специальных методик по ведению диалога с клиентом, можно увеличить продажи китайских товаров не только посредством персонального общения с потенциальным покупателем, но и с помощью «холодного звонка».
Перейдем к статистике:
684
Звонка произведено
514
Клиентов прозвонено
71
Раз достигнут целевой показатель
13,81%
Конверсия по проекту
15
Дней активного прозвона
Видеоскрипт под одного из наших клиентов, разработанный нашим скриптологом Романом Рабичевым
Как правильно продавать китайские товары по телефону
Для активной продажи китайских товаров по телефону необходимо придерживаться основных правил менеджера по продажам, и начинать разговор правильно. Необходимо сказать вступительные слова, согласно правилу трех «П» преодолеть несколько возражений со стороны клиента и можно считать, что половина работы уже выполнена. После установления доверительного контакта с собеседником, продавцу следует правильно задавать вопросы и внимательно слушать, что отвечает клиент, для определения его потребностей. Если собеседник ощутит что, его проблемы важны, менеджер сможет установить полноценный контакт с ним и продолжить работу. Можно предложить клиенту сделать заказ, мотивируя тем, что данная продукция сможет помочь в решение проблемы.
Если у клиента нет таких проблем, которые можно было бы решить посредством приобретения предлагаемого товара, то продолжать разговор далее нет необходимости, можно вежливо попрощаться и перейти к работе с новым клиентом.
Каждый успешный менеджер по продажам китайских товаров должен обладать несколькими действенными специальными предложениями, которые не представляют никаких рисков для клиента. Также следует заранее продумать одну фразу, которая сможет выделить именно этот товар из общей массы конкурентов.