В этом случае существует понятие обратной связи, которая дешевле и быстрее, чем при запуске другого вида рекламы. Интервьюер спрашивает мнение осведомленного о продукте человека в режиме телефонного разговора и сразу же получает ответ.
Когда пролог для написан, порепетируйте фразы, которые он включает. Помните, что интонацию рождает вера в то, о чем говорите. А темп речи, возможно, придется подстраивать под клиента. Есть версия, что те, кто говорит быстро, быстрее мыслят. Поэтому если человек разговаривает медленно, ему может понадобиться больше времени для осмысления и принятия решения о покупке. После всего запишите и прослушайте свой разговор, отметьте моменты, которые не нравятся или сбивают с толку. Пользуйтесь конспектом во время беседы с потенциальным покупателем. Однако не нужно забывать, что реагирование на его слова определяют весь ход сделки.
Почему нужно создавать вместе с нами:
684
Звонка произведено
514
Клиентов прозвонено
71
Раз достигнут целевой показатель
13,81%
Конверсия по проекту
15
Дней активного прозвона
Скрипт и отработка возражений
Скрипт для продажи строится примерно следующим образом: присоединение к словам или возражениям, вопрос и предложение. Бывает, что человек встречает ваше обращение сухо или даже несколько агрессивно. В таком случае покажите, что готовы понять его позицию, выразите свое сопереживание. Дайте понять, что вам важна и идея, а не только оплата по факту. Чтобы клиент не отдалился от предмета беседы, стоит задать ему уточняющий вопрос. Можно поинтересоваться, почему ему не нравится или не подходит предложение товара или услуги. Здесь есть вероятность того, что найдутся вполне конкретные аргументы и вопросы, на которые менеджер сможет найти контраргументы и ответы. Таким образом, продажа состоится. После этого приступайте непосредственно к рассказу о продукции, исходя из персональной информации о респонденте.
Отработанная методология создания скриптов
На каждый вопрос можно найти ответы. Если интервьюируемый человек приступает к возражениям, выражая отсутствие заинтересованности, стоит с ним об этом поговорить. Следует искать доводы в пользу своего предложения, а не сдаваться сразу. К примеру, если у кого-то нет времени, спросите, когда ему можно перезвонить. В то же время можно упросить человека найти пару минут для того, чтобы кратко изложить ему информацию и получить результат уже сегодня.
Не требуется переусердствовать с вопросами, даже если работаете с оплатой за результат. Их должно быть не более трех. Также можно отработать три возражения, а затем отпустить человека, если не видите перспектив общения.