


Каналы продаж
Создание оптовой стратегии для любой компании отражает ряд основных и второстепенных каналов распределения. В перечень основных входят следующие:
- каналы с высокой долей продаж определенного типа товаров. К примеру, продуктовые супермаркеты обычно демонстрируют высокие показатели реализации молочной продукции;
- каналы, способные выгодно выделить продукцию компании на рынке, подчеркивая имидж. Например, некоторые косметические средства реализовываются только в аптечных сетях, что дает понять о высоких профилактических свойствах;
- каналы с обеспечением преимуществ в расходах. К примеру, интернет-магазины;
- прямые каналы продаж.
Работа с торговыми посредниками
При создании стратегии оптовых продаж надо обязательно составить перечень всех посредников, которые принимают участие в создании каналов дистрибуции. Важно убедиться в том, что они имеют высокий уровень влияния. Компании также надо разработать правила работы с посредниками.
Постановка задач
Вне зависимости от объема стратегии оптовых продаж, каждая компания просто обязана поставить перед собой краткосрочные и долгосрочные цели по дистрибуции. Как правило, охват долгосрочных целей варьируется в объеме от трех до пяти лет. Он выступает в качестве важного ориентира, позволяющего принять стратегические решения в сфере распределения продукции. Краткосрочные, соответственно, устанавливаются на год, квартал, полугодие и так далее. Цели должны указывать на запланированный объем оптовой реализации продукции, широту ассортимента, категории товаров из обязательного ассортимента, основные правила выкладки, а также занимаемую долю полок в используемых каналах реализации.
Почему нужно создавать вместе с нами:
684
Звонка произведено
514
Клиентов прозвонено
71
Раз достигнут целевой показатель
13,81%
Конверсия по проекту
15
Дней активного прозвона
Тактический план действий
Любая стратегия оптовых продаж должна привести к созданию утвержденного плана тактических действий, связанных с улучшением объемов реализации собственной продукции. Длительность его составления бывает разной, в зависимости от количества предлагаемых продуктов, индивидуальных их особенностей и так далее.
Как проводится составление в нашей компании?
Самостоятельно наладить оптовые продажи, не зная рыночных особенностей и подводных камней, крайне проблематично. Такие попытки зачастую приводят к возникновению убытков, что негативно сказывается на деятельности организации в целом. Поэтому для решения такой проблемы необходимо обратиться за помощью к специалистам компании «Название». Существует ряд задач, которые ставят перед нами клиенты, обращаясь за помощью.
- Достижение лидирующих позиций на местном или отечественном рынке в собственном сегменте.
- Существенное улучшение маркетинговой активности организации.
- Обеспечение управляемого стабильного спроса как на продукцию, так и на саму организацию в целом.
- Увеличение эффективности работы внутренней маркетинговой службы предприятия, а также службы развития. Результат достигается благодаря повышению отдачи от групповой работы.
- Доведение объемов оптовых продаж до запланированного уровня.
- Увеличение процентного соотношения доли рынка в определенном сегменте до нужного значения.
- Вывод на отечественный рынок новых товаров.
- Создание привлекательных условий для выхода на другие рынки сбыта.
Если вы желаете добиться нужного результата, прямо сейчас предлагаем подумать о предварительных целях и ожиданиях в недалекой перспективе, включая разработку и реализацию новой стратегии оптовой реализации продукции.
Отработанная методология создания скриптов
