Разработка стратегии продаж компании – карта с помощью, которой, странник «бизнесмен» находит свой «Эльдорадо».
Залог успешной стратегии, это отработка следующих аспектов. Первый момент это то, что бы все структурные подразделения были задействованы в этом вопросе, маркетологи, логисты, производство и тп, далее обратить внимание на существующие проблемы в компании, и выложить это все дело на бумажном носителе.
Стратегия продаж – оплот правильно организованной, стабильной компании, при помощи нее можно фиксировать текущие позиции в рыночной пищевой цепочки и планировать будущие позиции. Зачем далеко ходить, возьмем кейс из реальной мебельной компании. Компания «N» имеет долю рынка в 50%, остальные делят оставшийся кусок пирога, вопрос при какой удачной стратегии развития продаж компании она вырастет? Компания избрала следующий путь кратного масштабирования, путем открытия огромного 300 розничных точек различного формат в год. Повышение лояльности сотрудников компании, а так же их клиентов, то есть задействовала индексы NPS и ENPS, следующим ее шагом будет выход на IPO. Данная стратегия обеспечит компанию еще большей доли на рынке и как следствии кратного роста EBITDA компании. Посетите наших партнеров, – лидеры модной обуви!
Почему нужно создавать вместе с нами:
Звонка произведено
Клиентов прозвонено
Раз достигнут целевой показатель
Конверсия по проекту
Дней активного прозвона
Что делать если Вы не лидер рынка, а расти нужно?
Мы можем все силы направить на удачу, но в случае если у Вас деньги не лишние, то в грамотном их инвестировании, Вам как раз поможет стратегия и тактика продаж. Что делаем:
- Определяем целевую аудиторию, и кто принимает решение, по Вашему вопросу на уровне должности.
- Следующий этап определение линий сбыта предприятий, если нужно увеличить количество продавцов, как это скажется на бюджетных показателях, если нужно оптимизировать логистические процессы, то встает тот же вопрос, во что это встанет?
- Увеличение маркетинговых бюджетов
- Формируем уникальное торговое предложение
- Прописываем стандарты-регламенты работы, как в формате взаимодействия с клиентами, так и в формате внутриорганизационного взаимодействия
- Крайний этап, сей действа является определение ценового сегмента.