

Нет – стандартным шаблонам!
По сравнению с нашей компанией, многие другие организации, предлагающие аналогичную услугу, практически никогда не тратят дополнительные усилия, чтобы предложить своим заказчикам уникальный спич. Здесь все обходится типичным шаблонным диалогом. Чтобы понять, с какими последствиями вы столкнетесь, заказав такой скрипт, предлагаем ознакомиться с таблицей ниже.
Действие | Результат |
---|---|
Приветствие | Как правило, достаточно сухое, поэтому клиент уже на ранней стадии диалога не хочет тратить свое время на его продолжение. |
Определение личных данных заказчика (ФИО) | Многие начинают диалог с фразы «Представьтесь, пожалуйста». Эта формулировка уже сама по себе отталкивает собеседника, поскольку он полагает, что к нему относятся, как с мешком денег. |
Обращение с вопросом «Как можно к Вам обратиться»? Данные записываются. | Еще до того, как задать подобный вопрос, надо убедиться в том, что заказчик может говорить. При отсутствии такой возможности уточняется время, на которое переносится звонок. |
Описание услуги или товара | Указываются все достоинства продукции или услуги, заказываемой в компании. |
Предложение | Опираясь на необходимость заказать товар, собеседник получает предложение о совершении покупки. |
Вариант первый. Получение отказа. | Повторно выделяются особенности предложения от компании, указываются преимущества на фоне конкурентов. При отсутствии положительного эффекта от контрдействий звонок заканчивается. |
Вариант второй. Получение утвердительного ответа. | Исходя из цели, назначается место для встречи, либо делается предложение о покупке (выбор в пользу того или иного варианта делается в зависимости от полномочий сотрудника). |
Повторное согласование места встречи. Детальное обсуждение параметров заказа. | Утверждаются все детали действия, которое нужно завершить. |
Завершение беседы | Прощание с клиентом. |
Подобные диалоги являются стандартными. Раньше они характеризовались высокой эффективностью из-за того, что население было мало осведомленным. Теперь же причина большого количества отказов заключается не в расположении отдельных пунктов, а в банальности. На данный момент компании устраивают на работу так называемых «клонированных» менеджеров, которые пользуются идентичными скриптами для разговора по телефону.
Мышление по шаблонному принципу является главной ошибкой. В процессе составления скриптов требуется нестандартное мышление. Важно понимать, с помощью какой фразы вы сумеете выбить собеседника из колеи, обратить на себя внимание.
Почему нужно создавать вместе с нами:
684
Звонка произведено
514
Клиентов прозвонено
71
Раз достигнут целевой показатель
13,81%
Конверсия по проекту
15
Дней активного прозвона
Правильный алгоритм
Перед тем как начать составление уникального скрипта продажи по телефону, наши специалисты внимательно анализируют потребительскую группу. Важно иметь качественно обработанную базу данных целевой аудитории, в которой выделяются слабости и преимущества ее представителей.
Наиболее важным моментом в этом процессе является выделение проблем, с которыми клиенты, как правило, имеют дело. Опираясь на слабые стороны аналогов продукта, предлагаемого вами, определяются выигрышные стороны, способствующие оформлению покупки.
Первый этап. Приветствие
Для приветствия используются фразы типа «Доброе утро/день/вечер!». С их помощью вносится позитивная нотка, клиент немного расслабляется.
Второй этап. Представление менеджера
Представитель компании указывает полное имя, а по мере необходимости – вместе с отчеством. Здесь надо ссылаться на рекомендацию или общее знакомство, благодаря которому совершается звонок. Обязательно нужно сообщить, чем занимается представляемая организация. Здесь уже можно воспользоваться убийственными конкурентными преимуществами.
Третий этап. Указание причины совершения звонка
Тут уже придется бороться с банальностями. Удивите клиента фразой «Когда Вам будет удобно воспользоваться нашими услугами»? Опытный менеджер может заявить, что такая словесная конструкция является глупой. Но здесь есть своя особенность – мысли собеседника быстро прервутся, если его поставить в сложное, неожиданное для него положение. Основной задачей данного этапа является перевод преимуществ на свою сторону.
Отработанная методология создания скриптов
