
Отчетность в данном случае является максимально прозрачной. Отчеты дают сведения о количестве звонков и проценте конверсии, дополняют список возражений и помогают разрабатывать аргументы для них. А отдел контроля качества постоянно работает над улучшением разговоров сотрудников с респондентами.
Легкая и быстрая обратная связь, которую гарантирует данный вид работы, помогает узнать, над чем именно необходимо работать. Телефонные опросы дешевле стоимости контекстной рекламы или, к примеру, промоакций. Со всей своей прозрачностью они позволяют добиться от клиента одобрения и высокой оценки собственного продукта. И на это не нужно тратить дополнительные средства.
Звонка произведено
Клиентов прозвонено
Раз достигнут целевой показатель
Конверсия по проекту
Дней активного прозвона
У заказчиков обычно есть возможность выбирать между информированием о своем товаре и продажами по телефону. Реклама дает представление о том, что компания предлагает потенциальным клиентам. Но она не отвечает на вопросы, не реагирует на возражения. Убедительная реклама может побудить к покупке. Но она не всегда попадает в точку по технологии убеждения.
У сотрудника отдела телемаркетинга есть возможность обрабатывать вопросы и возражения. Это достигается путем реагирования на запросы и потребности человека. Специалисты также быстрее выходят на этап заключения сделок с потенциальными клиентами. В таких случаях оплата не является концом отношений. Кроме того, у менеджеров есть возможность находить себе заинтересованных постоянных покупателей. Это называется целевой аудиторией, представленной людьми, готовыми платить. Холодные звонки позволяют определить, клиент «теплый» или уже готов к сделке.
Создаем высококонверсионный внешний отдел продаж?
Неоспоримым преимуществом является возможность оперативно получать мнение о продукте уже осведомленных о нем потенциальных покупателей. Даже в холодной базе могут оказаться такие контакты. Эта форма обратной связи экономнее и быстрее другого вида рекламы.
Компании, в которых предусмотрена оплата за результат, нацелена на непосредственно продажи. Чем больший интерес имеет респондент, тем больше процент каждого работника.