



Тестирование mvp с помощью Call-центра предлагает минимально жизнеспособный продукт по принципу кекса. Это если бы в полной мере совершенным предложением был торт, а вам представили его основную версию без крема и сливок. Однако стоит заметить, что изюм в кексе все же есть. Это говорит о том, что тестовый продукт должен быть полноценно разработанным, имеющим определенный стиль компании. Эта услуга является ее представлением, как бренда, и может рассчитывать на полноценную рекламу по телефону.
Совместно с отделом телефонных продаж, заказчик уже должен иметь представление о том, какой прослойке общества может показаться заманчивым его предложение.
Почему нужно создавать вместе с нами:
684
Звонка произведено
514
Клиентов прозвонено
71
Раз достигнут целевой показатель
13,81%
Конверсия по проекту
15
Дней активного прозвона
Call-центр помогает решить две задачи: соответствовать ожиданиям аудитории, а также выйти на целевого пользователя, которому интересен продукт. Но если на подготовительном этапе были упущены требования аудитории или недоработано изобретение компании, то нет смысла выходить на рынок вслепую. Поэтому профессионалы call-центра также принимают участие в том, чтобы полноценно начать тестирование продукта.
Идеальный портрет потенциального покупателя в данном случае выглядит следующим образом.
- Есть потребность или проблема;
- Есть осознание потребности или проблемы;
- Проводится поиск путей решения;
- Интересуется предложением;
- Располагает запланированным бюджетом на ключ к решению.

Отработанная методология создания скриптов

Под проблемой подразумевается состояние клиента, которое позволит исправить минимально жизнеспособный продукт. А уже его усовершенствованная версия станет атрибутом роскоши. Специалисты call-центра, проводящие тестирование минимально жизнеспособного продукта, должны ориентироваться на высокую его оценку респондентами. И когда она будет получена, продукцию или услугу можно выводить на рынок. При тесте стоит помнить, что развернутый ответ на первый вопрос дает возможность получить более качественный ответ на второй. Поэтому интервьюер не может отпустить респондента, если не добился от него того, чего хотел изначально. При этом первостепенное значение имеет не продолжительность процесса, а его целесообразность.
Скрипт продаж нацелен на фразы, которые уже будут представлять предложение, как полноценное. Это не пустые обещания, а готовность к торговым отношениям в долгосрочной перспективе. Презентация может быть в PDF для клиентов, которые заинтересовались по итогу телефонного разговора.
Принцип теста можно описать следующим образом. Презентуя кекс, мы будем готовы, что через два часа разыграется аппетит у клиента, и он захочет торт. Но вот какой именно, мы выясняем не стадии пробы кекса. Тогда никто точно не откажется от десерта, приготовленного по результатам использования маркетинговых приемов. Кроме того, следует быть готовым, что у тестового кекса найдутся свои поклонники. Поэтому технологии его создания часто стоит применять в производстве основного продукта, совершенствовать их на основе потребительского спроса.