Часто стандартный набор требований, выдвигаемых компаниями к будущим кадрам выглядит следующим образом. Удаленный сотрудник должен обладать навыками активных продаж. Если их нет, то приветствуется желание учиться новому. Мотивация в виде стремления к высоким результатам только поощряется. Кроме того, менеджер по продажам обязан обладать четкой дикцией и грамотной речью. Ведь мало кто захочет слушать человека заикающегося или местный диалект по телефону. Навыки тайм-менеджмента являются основополагающей составляющей работы в данном случае. Именно они позволяют организовать свое время так, чтобы совершить как можно больше звонков и заключать сделки.
Почему нужно создавать вместе с нами:
684
Звонка произведено
514
Клиентов прозвонено
71
Раз достигнут целевой показатель
13,81%
Конверсия по проекту
15
Дней активного прозвона
Какие условия предлагают компании менеджерам
Без качественной мотивации невозможно получить положительные и ощутимые плоды своего труда. Практикой стало введение обучения сотрудников, работающих на результат. При удаленном виде занятости оно проходит, как правило, по скайпу. Компании не скупятся на семинары и тренинги для своих кадровых единиц. Они позволяют углубить свои знания и улучшить навыки. Среди прочих преимуществ, которыми располагают компании, можно выделить относительную свободу во времени. Рабочий график есть возможность подстроить под собственное расписание.
Создаем высококонверсионный внешний отдел продаж?
Отработанная методология создания скриптов
Преимущества сотрудничества
Компании, нанимающие удаленных менеджеров, заинтересованы работать в долгосрочной перспективе. Поэтому они всегда заботятся об интересах своих клиентов.
Формула работы подобных фирм примерно следующая. Для начала производится анализ ситуации с товаром или услугой на рынке, чтобы выйти на продажу с гарантией результата. Затем формируется стратегия и пути решения возникающих вопросов. После чего выделяется бюджет и составляются отчеты по проделанному труду. Важную роль играет определение краткосрочных и долгосрочных целей клиента, временные рамки. С заказчиком оговаривается условия, при которых будет производиться оплата. Это могут быть собранные контакты, лиды или непосредственно сделки. Для этого заключается специальный договор. После того, как все задачи поставлены, а формальности соблюдены, начинается период реализации кампании.